Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Выявлены ошибки в работе коллекторского агентства ОАО «ВымпелКом»

6 декабря 2010 года

В декабре месяце в Управление Роскомнадзора по Тамбовской области (далее Управление) поступило обращение от гражданина с жалобой о том, что коллекторское агентство ООО «Капитал-Надзор» требует с него уплату долгов за услуги связи ОАО «ВымпелКом» (Билайн), которых он не получал, поскольку никогда не заключал договора с ОАО «ВымпелКом». 
В ходе проверки сведений, изложенных в обращении гражданина, Управлением Роскомнадзора по Тамбовской области установлено, что требование коллекторского агентства направлено в адрес гражданина ошибочно, поскольку Договор об оказании услуг связи Билайн заключен с гражданином, персональные данные которого совпадают с персональными данными заявителя только в части ФИО. Таким образом, имела место некорректная передача персональных данных абонента ОАО «ВымпелКом» коллекторскому агентсву.
В связи с чем, ОАО «ВымпелКом» принесло свои извинения гражданину, довело информацию о произошедшей ошибке до коллекторского агентства и дало указание о прекращении действий, связанных с взысканием долга.