Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Управлением повторно выявлено низкое качество предоставление услуг связи ОАО "ЦентрТелеком"

24 сентября 2008 года

     Плановое мероприятие дистанционного контроля, проведенное Управлением Россвязькомнадзора по Тамбовской области в отношении ОАО «ЦентрТелеком», повторно выявило факт несоблюдения одного из показателей функционирования телефонной сети связи в Никифоровском районе области. Потери вызовов при установлении соединений в ряде направлениях связи на оконечные станции сельской телефонной сети связи превышают норму 2% и составляют от 4% до 52%.

     Тем самым, ОАО «ЦентрТелеком» не обеспечивает устойчивого функционирования сети связи, нарушая требования п.2 ст.12, п.1 ст.46 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», п.3 и п.4 Требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования, утвержденных приказом Мининформсвязи России от 27.09.2007 № 113.

    Указанные нарушения ежемесячно фиксируются Управлением Россвязькомнадзора по Тамбовской области на телефонной сети связи ОАО «ЦентрТелеком».  С получением предписаний оператор, производя перенастройку коммутационного оборудования, добивается снижения потерь вызовов, но лишь на определенное время.

     Основной причиной низкого качества предоставления услуг связи на сельской телефонной сети связи является наличие на сети связи оператора старого парка коммутационного оборудования координатного типа, которое эксплуатируется более 20 лет. В настоящее время  ОАО «ЦентрТелеком» на территории Тамбовской области проводит массовую модернизацию коммутационного оборудования с заменой на новейшее коммутационное оборудование пакетного типа – Si-2000 ver.6. однако модернизация проводится пока в районных центрах и в недостаточном объеме.