Сформировать обращение

Рассмотрены обращения физических лиц в отношении ОАО "Мегафон"

24 ноября 2009 года

Неоправданно сложная для понимания абонента схема взаимодействия операторов сотовой связи с потребителями услуг связи приводит к недопониманию многими пользователями услуг сотовой связи порядка пользования отдельными услугами, предоставляемые сотовыми операторами связи. К такому выводу пришли специалисты Управления Роскомнадзора по Тамбовской области после рассмотрения двух жалоб в октябре и ноябре текущего года в отношении ОАО «Мегафон».

В обоих случаях абоненты воспользовались услугами сети связи ОАО «Мегафон» и получили в начисление значительные суммы к оплате. В первом случае удалось установить ошибку биллинга столичного филиала указанного оператора, и частично сумма была возвращена заявителю на его лицевой счет. В последней жалобе оператор совместно с держателем контента на викторину подвердил законность начисления и предоставления услуги.

Последнее изменение: 24.11.2009 14:34