Сформировать обращение

Вниманию абонентов сетей телефонной связи

9 февраля 2010 года

Управление Роскомнадзора по Тамбовской области рассмотрело в январе текущего года обращение гражданки Филипповой А.А. с жалобой на ненадлежащее исполнение оператором связи ОАО «ЦентрТелеком» в отношении нее обязательств по договору об оказании услуг телефонной связи.

В ходе его рассмотрения Управление пришло к выводу, что одним из основных факторов, послуживших основанием для направления обращения явилось неполное предоставление Филипповой А.А. абонентской службой ОАО «ЦентрТелеком»  информации, связанной с оказанием услуг связи.

В частности, отсутствие  информации о порядке начисления абонентской платы при приостановлении услуг связи, а также о возможности обжалования решений оператора связи путем направления письменной претензии способствовало образованию у  заявителя задолженности по оплате и пени, вызванных неоплатой счетов за услуги связи, которую она считала необоснованной.  В связи с обращением Филипповой А.А. оператором связи принято решение о списании части пени и направлении оставшейся суммы пени на оплату оказанных услуг связи.

В этой связи, Управление Роскомнадзора по Тамбовской области обращает внимание абонентов сетей телефонной связи на то, что в случае непредставления, неполного или несвоевременного представления операторами связи информации, в том числе вызванной субъективными трудностями (ограниченным числом специалистов в абонентской службе, территориальная удаленность абонентов и т.п.) операторы связи несут имущественную ответственность. В соответствии с пунктом 144 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310, абонент имеет право потребовать возмещения понесенных убытков и (или) возврата уплаченной за оказанные услуги суммы в добровольном порядке (путем направления письменной претензии). А при несогласии оператора связи – в судебном порядке.

Последнее изменение: 09.02.2010 14:17