Сформировать обращение

Управление Роскомнадзора по Тамбовской области выявило нарушения в деятельности ПАО «Ростелеком»

3 марта 2016 года

Управлением Роскомнадзора по Тамбовской области на основании обращения гражданина в феврале текущего года проведена внеплановая выездная проверка в отношении ПАО «Ростелеком».

В ходе проведения проверки установлено, что ПАО «Ростелеком» на основании возникшей у абонента задолженности за услуги местной телефонной связи расторг в одностороннем порядке договор на оказание услуг телефонной связи с гражданином, при этом порядок расторжения, определенный правилами оказания услуг телефонной связи, не выполнен.

Кроме того, ПАО «Ростелеком» приостановил оказание телематических услуг связи (доступ в Интернет) по технологии ADSL, при отсутствии нарушений по последнему договору со стороны абонента, что является нарушением требований правил оказания телематических услуг связи.

По выявленным фактам в отношении ПАО «Ростелеком» составлено 2 протокола об административных правонарушениях.

Последнее изменение: 03.03.2016 17:56