Чтобы деньги с телефона не пропали

 

А Вы сталкивались с ситуацией, когда Вам оказывают на мобильный телефон платные дополнительные услуги, которые Вы не заказывали? Например, справочные услуги, викторины, сервисы знакомств, гороскопы и т.п.? Задавались ли Вы вопросом, насколько это законно? 
Так вот, законодательно определено, что для подключения таких услуг (так называемых - контентных услуг) требуется согласие абонента в письменной форме ИЛИ совершение конклюдентных действий (например, нажатие клавиши "ОК" при получении СМС-сообщения с предложением о контентной услуге, отправка СМС-сообщения, введение определенной кодовой комбинации и т.д.). 
Чтобы обезопасить себя от случайного подключения контентных услуг, необходимо знать следующее. Оплата таких услуг ДОЛЖНА осуществляться с отдельного счета, открываемого по Вашему ПИСЬМЕННОМУ заявлению. В этом случае, если на таком счете у Вас будет нулевой баланс, то контентная услуга просто не будет оказана. 
Для полного отказа от получения контентных услуг, а также для исключения "случайного" отправления с мобильного телефона подтверждения на оказание контентных услуг, абоненту необходимо обратиться к оператору связи с ПИСЬМЕННЫМ заявлением о запрете контентных услуг

 

 А Вы сталкивались с ситуацией, когда Вам оказывают на мобильный телефон платные дополнительные услуги, которые Вы не заказывали? Например, справочные услуги, викторины, сервисы знакомств, гороскопы и т.п.? Задавались ли Вы вопросом, насколько это законно? Так вот, законодательно определено, что для подключения таких услуг (так называемых - контентных услуг) требуется согласие абонента в письменной форме ИЛИ совершение конклюдентных действий (например, нажатие клавиши "ОК" при получении СМС-сообщения с предложением о контентной услуге, отправка СМС-сообщения, введение определенной кодовой комбинации и т.д.). 

Чтобы обезопасить себя от случайного подключения контентных услуг, необходимо знать следующее. Оплата таких услуг ДОЛЖНА осуществляться с отдельного счета, открываемого по Вашему ПИСЬМЕННОМУ заявлению. В этом случае, если на таком счете у Вас будет нулевой баланс, то контентная услуга просто не будет оказана. 

Для полного отказа от получения контентных услуг, а также для исключения "случайного" отправления с мобильного телефона подтверждения на оказание контентных услуг, абоненту необходимо обратиться к оператору связи с ПИСЬМЕННЫМ заявлением о запрете контентных услуг.

Время публикации: 27.09.2017 17:38
Последнее изменение: 12.10.2017 18:22